Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:00 

Rain

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Дождь без ветра.
Усталый, мелкий и прямой.
Серое небо до горизонта.
И кажется, что под ногами вот-вот проявятся чёрно-белые клетки шахматной доски.
Все экзорцисты в чёрный плащах, неподвижно стоят рядом со зданием музея.
Пешки.
Ожидание мерно стекает по краю терпения, капля за каплей.
Это может свести с ума.
Это может стать прекрасной чёрно-белой фотографией где-то на стене, в таком же музее.


Уже который день жду грозу, но всё так же серо, сыро и холодно. Лето, а больше похоже на осень. Даже запах осени. Сегодня еле заставил себя выползти из-под одеяла, пять минут бездумно смотрел на потолок, в голове - пустота.
Или я просто потихоньку трогаюсь умом? Хотя это больше похоже на непрекращающуюся меланхолию.
И Линк сегодня тоже выглядит так, будто тотально не выспался.
Кажется, эта погода действует на нервы всем.
Даже Тим так и не вылез из-под одеяла... Ладно, заправлять не буду.
И зачем я вообще вставал?

URL
Комментарии
2009-06-25 в 14:15 

На мягких лапах*_* [Ты – либо часть решения, либо часть проблемы.(c)]
да уж.. погода какая-то странная.. вроде лето, одеваешься по-осеннемуТ__Т

2009-06-25 в 14:20 

Lavi
Hitori janai
Сочувствую...а я сейчас, наоборот, наслаждаюсь жаркими деньками, которые наконец-то наступили. )

А в такие серые, дождливые дни..и правда не хочется ни вставать, ни даже просыпаться.. Ощущение, будто тонешь в этой грустной, вязкой серости.. Неприятное.

2009-06-25 в 14:23 

На мягких лапах*_* [Ты – либо часть решения, либо часть проблемы.(c)]
Lavi уу... это он от вас пришел? вааа Т___Т

2009-06-25 в 14:24 

Lavi
Hitori janai
Chaary
Дождь? Хм...возможно, но мы здесь непричастны. )
А вообще да..у нас всю прошлую неделю холодно было. А так как в жизни все должно быть уравновешано, то погода решила поменяться местами.

2009-06-25 в 14:31 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Chaary, я надеюсь, что всё это, наконец, закончится либо нормальным ливнем, либо солнцем. Но, судя по всему, это надолго.

Lavi, это прекрасно.))

Да уж, в спячку бы.... на всё время таких дождей.) Только всё равно это не отменяет всех дел, что нужно переделать - потому приходится себя выпинывать хоть как-то.) И мучительно вспоминать, чего же ты хотел сделать.

URL
2009-06-25 в 16:55 

Lavi
Hitori janai
Allen__Walker
Я тоже так думаю. ) Солнце - лучший антидепрессант и средство от всех болезней..ну, если им, конечно, не злоупотреблять. )

Порой я еле удерживаюсь от того, чтобы так и сделать. *смеется* Даже порой интересно, мог бы проспать, например, целый сутки или нет. Жаль, что какие-либо факторы вечно мешают это проверить. =)

2009-06-25 в 18:35 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Lavi, да уж, если злоупотреблять, то потом придётся долго мучиться со сметаной и не прислоняться ни к чему обгоревшими местами.))) Правда, обидно бывает, что восприимчивость к солнцу у всех разная.) Я лично чаще всего либо страдаю от ожогов, либо хожу бледный, как поганка.

Ммм... можно в один из выходных дней летом, когда никто не мешает.) *спокойно спит по 12ть часов в сутки* Только проблема в том, что это, в большинстве случаев, сбивает суточный режим напрочь.) Потом восстанавливать крайне проблемно, увы.

URL
2009-06-25 в 18:50 

Lavi
Hitori janai
Allen__Walker
Ну, благо я обычно несильно обгораю..и до таких радикальных мер никогда не доходил. ) Но вот больной головой помучаться можно..так что все равно лучше быть осторожным.

Можно. Поэтому и жду, когда же наступят полноценные выходные, не обремененные работой и учебой. )
Ооо...я могу спать и все 15, если очень хочется. :-D А так как сам по сути сова и обычно ложусь в 5-6 утра, да и часто работаю ночами, то мой режим сна и отдыха уже привык к тому, что я могу спать от 4 часов до 12, в зависимости от ситуации. И к тому же в любое время дня и ночи. ) Так что - это очень удобно.

2009-06-26 в 00:53 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Lavi, везёт тебе.) Это тепловой/солнечный удар, если не ошибаюсь.))

Если хочется - легко, конечно.))) Я сова, но на ночной образ жизни права, увы, не имею, потому с часами это целая эпопея с бессонницей, провалами в сон, 48часовыми днями бодрствования.) Так что это замечательно, что для тебя удобно.

URL
2009-06-26 в 01:36 

Lavi
Hitori janai
Именно он. Один раз получил...ну так, в слабой форме, но нехорошо было. Больше не хочу. Хехе. >_>

Почему не имеешь права? Учеба/работа/прочие обстоятельства?
48часовыми днями бодрствования.
Огоо...это ты конечно круто. Организм за такое спасибо не скажет.. Хотя сам пару раз подбирался к этой временной границе, когда вырубало уже просто даже сидя в транспорте..как только свою остановку не проспал, не понимаю. ))

2009-06-26 в 01:47 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Сочувствую. А где ты так умудрился? ( Я получил его только один раз, когда был ребёнком, но меня тогда впервые привезли на море, было вообще тяжело, я еле выходил на улицу... да, что там, я еле ходил вообще.))) Резкая смена климата - раньше жил на севере безвылазно, потому знаю, что такое по-настоящему "быть белым, как полотно".) Жутковатое зрелище, если честно.) Организм привыкал долго и мучительно.) Зато теперь чувствую себя вполне сносно.)) Хотя всё равно не могу пробыть там дольше двух недель. Нужно либо в горы, желательно к водопадам, либо обратно - в среднюю или северную полосу... (

Учёба.) На дневном учусь, хотя уже год мечтаю о вечерке, потому что мозг включается обычно именно вечером, увы, и пик деятельности у меня тогда же.)
Хотя сам пару раз подбирался к этой временной границе, когда вырубало уже просто даже сидя в транспорте..как только свою остановку не проспал, не понимаю. ))
Мда, понимаю.) Но вообще, я тогда сидел на энергетиках и кофе. Слушал меньше музыки и т.п. Так легче немного, хотя потом... очень страшно проваливаться в сон.)

URL
2009-06-26 в 01:59 

Lavi
Hitori janai
Ненене.. *замахал руками* ты, кажется, слишком все радикально понял. =) Все было не так страшно, просто перед глазами плыло, да мутило жутко. А получил банально в детстве - просидел несколько часов на солнцепеке.
С севера? А ты откуда? *заинтересованно*

Хм..я вот тоже на дневном, но большой плюс, что учеба начинается обычно в 10-12, а то и в 14 часов, так что есть возможность поспать хотя бы свои любимые 4 часа, после которых у меня организм обычно лучше всего себя чувствует. ) Как ни странно.

А я вот кофе не люблю. По мне лучше крепкий чай. Да и не действует он на меня - после чашки через час легко могу спать уйти. )
Ага...перед глазами даже все плывет.

2009-06-26 в 02:38 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
О, понятно...
С севера? А ты откуда? *заинтересованно*
ЯНАО. г.Надым.))

У нас - в 9ть + час добираться.) Но организм привередливый, если он не выспался, то игнорирует будильники напрочь.)
Значит, это как раз твоё время глубокого сна.)

Чай - это просто сказка, но кофе как-то подстёгивает своим вкусом... как-то так.))
= = тихий ужас...

URL
2009-06-26 в 02:42 

Lavi
Hitori janai
Ого. И как к нам занесло? ну, то есть не совсем к нам -а в Москву? =) Если это не слишком долгая история. )

А я обычно за час до начала занятий встаю - тут повезло, добираться всего минут 20, главное транспорт дождаться. )
Ооо...как я тебя хорошо понимаю.. *смеется* Тоже порой бывало, что выключал себе будильник на автомате и даже не помнил этого. Организм порой лучше меня знает, что мне делать. Прям...чс паразитического типа. ))
Скорее всего. =)

Фанат чая? )
Благо что редкий. )

2009-06-26 в 04:01 

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Везет же людям, у кого-то всего неделю пасмурно.
А мы вот месяц солнца не видели, да. Да и сейчас что-то странное - утром солнечно, а вечером дождь.
Ну ничего. Вон Барнаул вообще по центральному телефидению поздравляли с "первым летним снегом".

2009-06-26 в 13:49 

14th Noah
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком... Хорошо, что не вышло так. И что мы такие, как есть. © Флёр
У нас тоже дожди, дожди, дожди... Ну, я же говорю - это проклятие. То под тридцать, то до четырнадцати еле-еле доползает. Когда будет нормальная погода, плюс двадцать четыре/шесть?

2009-06-26 в 22:04 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Lavi, да нет, не долгая.) История просто, как мир - приехал учиться я сюда.))

Везёт тебе.))
Дело всё в том, что будильник находится на другой стороне дома, и их обычно два-три... ТТ Организм доходит до кухни, последовательно выключает все будильники, возвращается и продолжает спать...

Ярый))
ппкс.)
Fourteenth
Какой ужас... хотя я понимаю, как это, у нас в Надыме часто всё лето было дождливым, солнца месяцами не видели.(
Мда... "везёт" им...

14th Noah , видимо, ещё не совсем скоро, увы. Возможно, в июле-августе всё изменится, так что не отчаивайся. Да и бабье лето тоже никто не отменял.)

URL
2009-06-26 в 22:30 

Lavi
Hitori janai
Ну, встречных вопросов на такую короткую фразу может быть много =)
Почему именно сюда?
И что, нестрашно было вот так ехать и не знать, как все обернется?
Вообще, неужели один уезжал?
:-D В общем, допрос диалог может выйти очень долгим, я любопытный. =)

Есть такое )
А вот это сильно о_О" Как это....лунатизмом не страдаешь? =)

:friend: Понимаю и поддерживаю. ) У меня дома всегда была огромная коллекция заварочных чаев, а в этом году люди поняли, что для меня чай - универсальный подарок, так на Новый год аж несколько человек умудрились его подарить. :)
=)

2009-06-26 в 23:06 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Почему именно сюда?
Достаточно высокий уровень обучения.)
И что, нестрашно было вот так ехать и не знать, как все обернется?
Нет, совсем, в этом плане я порой авантюрист.))
Вообще, неужели один уезжал?
Нет, приехал на поступление с отцом и матерью, но они пробыли недолго. Сдавал я уже сам, договор с Академией тоже сам оформлял, первое время жил у Крёстной, потому было легче, так что я не такой уж сорви голова, угу.) Хотя всегда считал, что лишь бы крыша над головой была, и деньги на покушать, а там уже как-нибудь вывернемся.)
В общем, допрос диалог может выйти очень долгим, я любопытный. =)
Спрашивай, я не жадный, расскажу.)))

А вот это сильно о_О" Как это....лунатизмом не страдаешь? =)
Неа, только говорю во сне иногда.)

так на Новый год аж несколько человек умудрились его подарить.
*.* О дааа... самое главное, чтобы разных.)) ещё классно, когда цветущие сорта дарят.... *.*

URL
2009-06-26 в 23:55 

Lavi
Hitori janai
Нет, ну, почему, например, не Питер? Вроде уровень обучения тоже не страдает... и кстати..на кого учишься? =)
Даже завидую..я так не могу, предпочту двадцать раз все продумать, чтобы быть уверенным в ситуации. Пожалуй, самым авантюрным поступком за последнее время было сорваться на выходные в Москву, как только получил премию на работе. ^^ Хотя обычно, как по закону подлости: чем больше все продумываю, тем больше все катится кувырком. :-D Так что я уже привык к неожиданным поворотам жизни )
Так ты..сейчас снимаешь, выходит?
Буду иметь ввиду. :-D

>_> тоже люблю во сне поговорить...благо, что ничего страшного не рассказываю. )

Ну, это не так сложно с учетом того, сколько сортов чая продают ) А это какие? оО

2009-06-27 в 00:25 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Нет, ну, почему, например, не Питер? Вроде уровень обучения тоже не страдает... и кстати..на кого учишься? =)
В Питер - дорогое жильё.) На юриста.))
Пожалуй, самым авантюрным поступком за последнее время было сорваться на выходные в Москву, как только получил премию на работе. ^^
О, и как?))
Хотя обычно, как по закону подлости: чем больше все продумываю, тем больше все катится кувырком. Так что я уже привык к неожиданным поворотам жизни )
Так всегда, я уже обычно ничего не планирую.)))
Так ты..сейчас снимаешь, выходит?
Да.)

Дело в том, что я это делаю очень неразборчиво... и... в общем, часто просто стонаю. Кто бы знал, как меня достали пошлые шутки по поводу. ТТ

Это те, что при заваривании распускаются.) Обычно китайский или японский чай.) Потом в прозрачном чайничке плавают распустившиеся цветы... или целые ветки с цветами.))

URL
2009-06-27 в 00:38 

Lavi
Hitori janai
Хочешь сказать, что в Москве дешевле? *в шоке* Ого...кхм..сочувствую. )) Ну, то есть..по мне юристы и врачи - две самые сложные для обучения профессии.
Прекрасно =) Успел купить практически последние билеты на нужные мне поезда, подменился на работе, освобождая себе выходные и двое суток провел в Москве..даже успел утром понедельника приехать прямо на контрольную в универ. В общем, все сложилось так, словно так и должно было быть)
А я планирую все равно...но предвижу со всех сторон подвох. :-D Вот так и развивается паранойя )
И как, не сложно одному жить? И..не одиноко?

Это всегда плюс =) Ооо...могу представить. XD Сочувствую..)) А вообще почему? оО Кошмары снятся?

Абалдеть. *_* Никогда не слышал, надо поискать.

2009-06-27 в 01:00 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Хочешь сказать, что в Москве дешевле? *в шоке* Ого...кхм..сочувствую. )) Ну, то есть..по мне юристы и врачи - две самые сложные для обучения профессии.
Ну, в целом - да, наверно.) Но вообще, у меня здесь хотя бы Крёстная живёт, а вот в Питере - никого.) Ничего, выползу как-нибудь.)))
В общем, все сложилось так, словно так и должно было быть)
Это прекрасно.)))
Вот так и развивается паранойя )
О, паранойя много как развивается.))
И как, не сложно одному жить? И..не одиноко?
Наверное, сложно, не знаю, я просто не думаю об этом, как и об одиночестве.) А ко второму я уже, по большей части, привык... потому что знаю это, и все грани этого.)

Не знаю, наверно. Дело в том, что я редко когда запоминаю свою сны. Мне почти ничего не снится.( Возможно, это из-за травм головы. В детстве у меня от этого было заикание, обещали, что оно так и останется, слава богу, был один человек, вылечил, ещё в детстве был такой феномен, что кричал во сне, но вроде бы давно отпустило. А сны я так и не запоминаю.(

Оно того стоит, угу)

URL
2009-06-27 в 01:33 

Lavi
Hitori janai
Хм.. вообще всегда думал иначе. Может, конечно, в соотнесении к московским зарплатам снимать квартиру и получается дешевле, чем у нас, но...вот если по питерским меркам, то мне кажется, что все-таки будет дороже. Хотя..хоть мы сами тут комнату и сдаем, о расценках в Москве никогда не узнавал. Но в целом - жизнь в Москве сама по себе дороже. А вообще, хочу, если будет возможность, через пару лет переехать в Москву. ) Тогда и узнаю точно, что к чему. :-D
Удачи в обучении. =)
О, паранойя много как развивается.))
И к сожалению, мало как излечивается. *вздохнул*
Наверное, сложно, не знаю, я просто не думаю об этом, как и об одиночестве.) А ко второму я уже, по большей части, привык... потому что знаю это, и все грани этого.)
Ясно..как-то это...грустно..пожалуй.

Ого.. ОО Даже и не знаю, что сказать.. Пожалуй, хорошо, если последствия всего лишь такие незначительные, как бормотание или стенания во сне. Хотя тоже, конечно, неприятно.. Может, со временем пройдет.

Учту. )

2009-06-28 в 15:23 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
))) Ну, не знаю, возможно. Основная проблема была именно в жилье.))
Спасибо.))
Боюсь, что, да, увы, но отчаиваться не стоит.)
Не стоит.)) Всё ещё только начинается.

Тоже надеюсь, что пройдёт.)

URL
2009-06-29 в 14:42 

Lavi
Hitori janai
А черт...ощущение, что обломали по всем фронтам. :-D ну вот ни к одной фразе не прицепиться, чтобы продолжить разговор. )

2009-06-29 в 16:21 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
О, прошу прощения, со мной, видимо, всегда так - загоняю людей в угол своими чёткими лаконичными ответами...))) А потом ещё параноюсь по поводу того, что со мной, наверно, невозможно разговаривать.)))

URL
2009-06-29 в 16:28 

Lavi
Hitori janai
Да нет, такое вообще правда бывает.. когда случайно тема заканчивается. Впрочем, они всегда недолговечны =)
Главное, чтобы находились новые. =)

2009-06-29 в 16:37 

This is the only path I can take so I can feel alive.
Это верно, просто одна живёт дольше, а другие - не совсем.)
Надеюсь, что ещё всё-таки найдутся.)

URL
2009-06-29 в 16:49 

Lavi
Hitori janai
Именно. )
Мне слышится в твоем голосе пессимизм и неуверенность. :-D

2009-06-29 в 17:15 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Нет-нет, я просто думаю, что можно ещё написать, для продолжения вообще всей истории в целом.))

URL
2009-06-29 в 22:19 

Lavi
Hitori janai
Allen__Walker
Хм, ищем предлог продолжить беседу? Что ж..могу предложить вернуться к теме поста: как у вас погода?) Что-нибудь изменилось за время дискуссии? :-D

2009-06-30 в 02:04 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Lavi, хорошая идея. )) Ну, вообще, да, вчера у нас было жутко жарко.))) Да и сегодня тоже тепло, но к вечеру всё затянуло облаками и снова похолодало, увы.

URL
2009-06-30 в 02:18 

Lavi
Hitori janai
Ну, хотя бы поздравляю с окончанием череды монотонных дождей. =)
Эхх..у нас вот тоже сейчас то холодно с утра, а к вечеру жарко, то наоборот. Вообще подстава жизни..пока всю прошлую неделю сдавался и занимался сессией, жара стояла несусветная..а в пятницу все закрнчил..уже только думал, что на выходные можно будет куда-нибудь уехать на озеро или за город, как в субботу полдня ливень и несущественное, но похолодание.
Т_Т
Вот который год экзамены выпадают на самую жаркую пору.

2009-06-30 в 02:46 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Спасибо)
Видимо, это закон подлости такой.)) Мы тоже обычно сдаём, пока жара на улице стоит. Сдавать так, по-моему, даже тяжелее - мозги плавятся.
А что за озеро?) И куда за город обычно ездишь?)

URL
2009-06-30 в 23:44 

Lavi
Hitori janai
Да не то слово.. мне как-то раз приходилось прибегать к тяжелой артиллерии: лежать на балконе под вентилятором и с компрессом на лбу. @_@ Иначе было просто невозможно...
Да...много куда у нас съездить можно =) Есть пара озер буквально в получасе езды от Питера - я живу на окраине, мне вообще удобно до них добираться. Если сильно заморочиться, можно и на залив съездить.. А вообще излюбленное место - дача лучшей подруги.. до неё в принципе тоже ехать недолго...около часа на электричке..а потом ещё 5 км пешком по лесной дороге. :-D Романтикаааа... Но я люблю это место - далеко от шоссе, тихо, маленькое озерцо..пару лет проводил у неё лето. )

2009-07-02 в 03:44 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Lavi, должно быть, это волшебное место. *жаждет куда-нибудь так же попасть* А комары вас там не съедают?))

URL
2009-07-02 в 21:42 

Lavi
Hitori janai
Ну, я бы так не сказал. :-D
До волшебного ему не хватает некоторой идеальности. ) Но все-таки...хоть я и "дитя цивилизации", то бишь не могу представить себе жизни без инета и сотового телефона, на недельку порой все равно хочется куда-то вот так пропасть.. Похоже, даже возможность представилась - если не подведет с погодой, хотим в августе с подругой туда на недельку умотать )
Ну, куда ж без них Т__Т Но *голосом из рекламы* москитолл - потому и не кусают!

2009-07-03 в 01:46 

This is the only path I can take so I can feel alive.
Ну, я просто ребёнок "из деревни", потому далеко не дитя цивилизации и люблю обниматься с деревьями.
А идеальность - это, имхо, скучно.)) В результате я всегда радуюсь, когда можно попасть в такое место.) Ведь такое пространство для отдыха и деятельности.)
Удачи вам, надеюсь, не подведёт.)
))) Понятно, хотя за время своих мучений я понял, что лучшее средство - это всё-таки сетка на окнах или хотя бы марля.). х)

URL
2009-07-03 в 02:06 

Lavi
Hitori janai
Мда, понятно..это не я, родившийся в каменных джунглях и не знающий, куда себя деть и чем заняться, стоит попасть на отдых в городок населением около 60 тыс.человек.. который за час-то обойти можно. Поэтому не думаю, что мог бы когда-нибудь жить где-то кроме Москвы или Питера.. А тебе..наверное, Москва кажется слишком большой и шумной, нет? Или уже привык? А то..твой же родной город тоже маленький, да? о_О
Ну, идеальности достичь все равно нельзя. Все равно постоянно будет что-то, что будет заставлять добиваться большей идеальности. "Нет предела совершенству". Этот факт касается всего...но...это что-то я ушел не в те дебри о_О
Понятно )
Спасибо ^___^

*смеется* ага..или скафандр...на случай необходимости выйти из дома )

2009-07-03 в 03:07 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
А тебе..наверное, Москва кажется слишком большой и шумной, нет? Или уже привык? А то..твой же родной город тоже маленький, да? о_О
Да нет.)) Дело в том, что метро скрадывает размеры очень сильно.) Да и я не задумывался особо никогда об этом.) У нас от станицы до города тоже где-то час езды, так что к автобусам\маршруткам я привык. Да и как-то особо некогда задумываться над размерами, когда дела нужно делать, а потом привык, да) И всё.)
А города у меня родного, по месту рождения т.е. нету.) Родился я в станице, а вот в город переехали потом (из Краснодарского края в ЯНАО). И да, он маленький, всего за час-два можно с одного конца до другого дойти.)))
В этом плане природа невероятно гармонична, как система, и очень гибка.) Это гениальное самообразовавшееся творение, потому никогда не мог её критиковать.)
Не за что.))

Ну, можно ещё спец.костюм грибника. :Р Никогда за грибами не ходил?)

URL
2009-07-03 в 03:15 

Lavi
Hitori janai
М..понятно =) Ну..вообще мне самому Москва почему-то не казалась большой..вроде на метро до всего добраться можно быстро..подумаешь, какой-то час на дорогу :-D
Стоп-стоп-стоп... Краснодарский край же...там..*тыкает в одну сторону карты* а...г.Надым - там *тыкает в другую сторону карты* А Москва..вообще тут.. Эко тебя по России мотало о_О
А её и не за что )

Ходил, но не в таком обмундировании :-D Да и не часто все-таки )) А ты что, заядлый грибник? =Р

2009-07-03 в 04:09 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Вот-вот.)))
Да, вот так получилось.)) Впрочем, я не жалуюсь.) Я из Надыма до Краснодарского края на машине ездил - увлекательнейшее занятие.)))

Я - не совсем, хотя в лесу потеряться доводилось, а вот отец - тот да.)

URL
2009-07-03 в 22:31 

Lavi
Hitori janai
Ого...путешественник =) И сколько же времени это занимало? о_О

Знаешь...вот теперь в принципе я узнаю в тебе гекслячность: попасть в какие-нибудь передряги...и выйти сухим из воды. )) И часто ты впутываешься в приключения? ))
А вот у меня отец любил не "грибную охоту", а "рыбную". ) А я вот как-то...не фанатствовал по этому делу. о_О

2009-07-04 в 02:55 

This is the only path I can take so I can feel alive.
Дней пять, если не ошибаюсь.)))

Не могу "жить нормально", если кратко.))
Мой тоже рыбалку любит, я и сам пробовал - класс. Только закидывать удочку по-нормальному не умею... но это действительно классно.))))

URL
2009-07-04 в 20:52 

Lavi
Hitori janai
Не хило...это даже не от Питера до Сочи добраться.

В принципе, да...именно это ) ну так и часто у тебя такая "ненормальная жизнь"?)
Мм...не не знаю... -__- Сидеть не по одному часу на месте, в тишине (пусть и окруженный прекрасной погодой..или туманом с озера, но все равно).. Даже говорить громко нельзя вроде бы.. оО Отсутствие движения.. Разве это не слишком утомительное занятие?

2009-07-05 в 04:24 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Ага.)

Постоянно.))
Нет, если ты умеешь чувствовать и слушать окружающую природу и погружаться в свои мысли.) Знаешь, сколько передумать всего можно просто сидя на берегу наедине с самим собой? А сколько вспомнить - это уму не постижимо.)) Особый род медитации, вот как я бы это назвал.) Так же, как и вышивание, к примеру.))
К таким вещам просто нужно привыкнуть, потому что люди непрерывно движутся.) Зато если поймёшь в чём кайф - уже за уши не оттащишь.)))

URL
2009-07-05 в 15:42 

Lavi
Hitori janai
Весело, должно быть, живется. :-D
Ну, не знаю. Может, только потому, что я никогда этим не занимался, у меня столь предвзятое мнение, но..все равно кажется это достаточно скучным. о_О Сидеть и думать можно и дома, с ашкой горячего шоколада в руках и возле окна, когда на улице дождь, например ))
К тому же вышивание связано хоть с какой-то деятельностью..пусть и мелкой моторикой ))
Но, впрочем, это всего лишь ИМХО, основанное на одном лишь представлении.. так что, быть может, попробуй, я бы и почувствовал то, о чем ты говоришь )

2009-07-05 в 22:41 

This is the only path I can take so I can feel alive.
Возможно.)) Хотя самое потрясающее ощущение, когда вытаскиваешь рыбу из воды.)))) В первый раз даже не верится, что сработало.)

URL
2009-07-05 в 23:17 

Lavi
Hitori janai
Ну надо же. :-D
Ну, мне теперь это даже не испробовать - с отцом уже несколько лет вместе не живем и год не общаемся. )

2009-07-05 в 23:40 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Ага, есть такое.))
Извини.

URL
2009-07-06 в 00:21 

Lavi
Hitori janai
А,что? *удивленно* Тут не за что извиняться - я даже рад этому факту. ) Без него и мне, и маме стало житься гораздо легче )
А отсутствие возможности порыбачить, я думаю, как-нибудь смогу пережить. =)
Так что все в порядке. *хотел было потрепать по волосам, но решил, что не стоит, и лишь улыбнулся*

2009-07-17 в 09:18 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
П-понятно. *улыбнулся* Надеюсь, у вас всё будет хорошо.

URL
2009-07-17 в 16:09 

Lavi
Hitori janai
У нас и так все хорошо. ) Нет, конечно, всегда есть, куда стремиться...но на жизнь не жалуемся.))
Спасибо.

   

FooL

главная